Главная / Новости / Новости отрасли / Эта тонкая грань

Эта тонкая граньЭта тонкая грань

Результаты опроса, проведенного маркетинговой компанией Epsilon, показали, что неуместная или излишне навязчивая коммерческая реклама может быть расценена как спам, даже если рекламодатель заручился согласием реципиента.

В анкетировании приняли участие более 4 тыс. интернет-пользователей из 13 стран. 83% из них определили спам как электронные сообщения, пытающиеся обманным путем заставить получателя прочесть содержимое. 76% отнесли к категории спама письма от незнакомцев, 73% — незапрошенные и не оформленные подпиской сообщения, а 71% – всю навязчивую корреспонденцию.

К удивлению исследователей, 39% респондентов определили спам как любое неинтересное сообщение, даже при наличии подписки на рассылку. 31% заявили свою готовность жаловаться на спам, если компания, услугами которой они пользуются, злоупотребляет частотой рассылки рекламы. Эти же критерии были названы в качестве главной причины, которая может послужить основанием для отказа от подписки на коммерческую рекламу.

В национальных законодательствах спам обычно определяется как произвольная массовая рассылка электронных сообщений, осуществляемая без предварительного согласия получателей. Судя по результатам опроса, ведением базы подписчиков уже не обойтись. Рекламодателям придется вести проактивный мониторинг поведенческих реакций своих подписчиков, чтобы они получали интересующую их информацию вовремя, в необходимом объеме и не сетовали на засорение почты.


Дата публикации: 15, Декабря 2009 г.


Источник: Лаборатория Касперского

Корзина

Количество товаров: 0
Сравнить
<%compare_list%>

Online проверка


Антивирусы РУ
Rambler's Top100